22 марта 2021 года в уютной гостинице Фрегат в самом центре Петрозаводска состоялось крупнейшее туристическое мероприятие «ПРО.маркетинг». Видовая площадка объединила опытных спикеров таких компаний и проектов, как:
● Исследовательское агентство Maratovich & Romanovskaya
● Управление по туризму Республики Карелия
● ИТЦ Республики Карелия
● Calltouch
● Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА»
● RUSSPASS
● CreatePtz
● Практика SMM
Организаторы мероприятия АО «Корпорация развития Республики Карелия», Центр кластерного развития Республики Карелия, ООО «Скантур-регион» собрали 100 участников со всей страны в одном из самых живописных и неизведанных краев России.
Спикеры представили перед аудиторией современные инструменты и подходы для ведения туристского бизнеса, обменялись опытом, рассказали о новых направлениях в развитии решений для выхода на туристов в постковидный период.
В рамках форума участникам удалось разобраться в концепции современного маркетинга, сгенерировать новые идеи для потребителей туристских услуг, обсудить вопрос увеличения конверсии в туристической отрасли. А школа инноваций и креативного мышления “ИКРА” выступила в роли организатора воркшопа: слушатели объединились в команды, познакомились с креативными методологиями и научились применять их для использования инновационного подхода в продвижении турпродуктов.
Каждый член мероприятия получил уникальную возможность побеседовать с лидерами индустрии, заявить о себе и своих идеях, а лучшей команде достался приз от спонсора мероприятия Smart reading — умный календарь из 12 бестселлеров в виде инфографики, текста и аудио саммари.
Событие поддержали профессионалы: Олег Ермолаев (министр экономического развития и промышленности Республики Карелия), Наталья Тенчурина (заместитель генерального директора АО «Корпорация развития Республики Карелия»), Алексей Тигушкин (директор ГБУ «Информационный туристский центр РК») и другие. Коллеги обозначили важность интеграции современных маркетинговых инструментов в туризме и рассказали о разработанной в регионе стратегии продвижения туристического потенциала Республики.
Партнёрами мероприятия выступили: Calltouch, Практика SMM, Russpass, Икра, ЯМАЙКА, Smart Reading, Createptz, Отель Piter Inn, ООО «Профи Трэвeл», Maratovich & Romanovskaya.